Корпоративный гимн, как важнейшая составляющая бренда
Николай Кохов
Значение всех составляющих корпоративного бренда в настоящее время заметно
возросло.
Это тенденция к росту весьма стабильна и перспективна, ведь уровень развития
корпоративных отношений как внутри компаний, так и во внешнем позиционировании
бренда, ещё далёк от уровня мировых стандартов.
Руководители корпоративных структур уже понимают, что в политике бренда
важна каждая мелочь. Всеобщая глобализация и унифицирование сферы производства
выводят на первый план именно идеологические параметры бренда: его графическую,
текстовую, музыкальную и видео составляющие.
Корпоративная структура - это государство со своей иерархией, своей кадровой
и социальной политикой. Корпорация во всем должна подтверждать свой статус,
назначение и роль в общественной системе всего «Большого» государства.
Корпоративный гимн - это важнейшая составляющая бренда. Он является, как
и гимн государства, знаковым объединительным фактором для структуры корпорации.
Гимн очень эффективен как статусная поддержка корпоративных мероприятий, а
также важен для обеспечения внешней политики бренда. Как правило, гимн обретает
видеоподдержку фильма о компании, «заправляется» в корпоративные телефонные
сети в качестве сигнала ожидания. Из этого же гимна формируется единый музыкальный
логотип компании, который становится основой для производства аудио-клипов
любого формата для любых целей.
Создав один продукт, корпорация получает целевой пакет аудиоподдержки бренда
на значительную перспективу вперёд.
На рынке производства данной продукции, как и везде, много поточно-недорогих
вариантов среднего качества. Научитесь выбирать так, чтобы вас, как минимум,
встречали по одёжке, по эксклюзивной аудиоодёжке.
|